Хаммонд о Volkswagen Golf GTI
 И ещё один автомобиль на вездесущей платформе VW Golf. Полагаю, что
раз почти все машины с двигающимися элементами, включая ваш тостер, судя
по всему, основаны на этой платформе, было бы справедливо предположить,
что Golf многому научился за 35 лет своей истории.
Ведь нужна
была веская причина, что все машины подряд – от Skoda Octavia до Audi TT
начинали свою жизнь как Golf – это отличное место для старта. Если бы
вы хотели сэкономить деньги и время, поделившись платформой с
человечеством, вы бы вряд ли выбрали Оливера Харди в качестве шасси для
будущих поколений Новый передок GTI пришёлся как нельзя кстати,
сделав весь автомобиль в целом более современным. Он отлично выглядит,
под каким углом на него не посмотреть. И 17-дюймовые литые диски тоже
сказочно хороши.
И у него замечательные пропорции, у него есть
харизма и достоинство, настроение поднимается, уже когда к нему
подходишь. Откройте дверь, и вам внезапно напомнят о том, каким был
старый Golf. Это не какая-нибудь мишура, или гламурный мусор, это
серьёзный, здравомыслящий, надёжный и практичный автомобиль для
повседневной жизни, а венцом стал его мрачный утилитарный салон.
Говорят, что для того, чтобы создать видимость, будто чувство юмора у
него всё же есть, предлагаются опциональные сиденья, обитые клетчатой
шотландкой – кивок в сторону оригинального GTI из 80-х.
Но потом
серьёзность снова напоминает о себе. На ходу его нельзя назвать броским
или интересным – он просто сосредоточенно выполняет свою работу.
Так
почему же через 30 секунд я абсолютно уверился в том, что это
прекрасная машина, и мы все, если повезёт, должны ездить на GTI? Видимо,
дело как раз в той тихой спокойной уверенности.
Это тот тип уверенности и компетентности, что присущ спортсменам самого
высокого уровня или женщинам-пилотам вертолётов. Или наёмным убийцам.
Никто
не поедет стрелять в президента, надев клоунский костюм и туфли для
чечётки. Делаешь свою работу тихо, скрытно, незаметно и профессионально.
Вот так и ведёт себя Golf GTI – просто делает то, что нужно.
Двигатель
модифицировали, так то лошадиных сил стало на 10 больше по сравнению с
прошлой версией. В твоём распоряжении всегда есть достаточно мощности,
чтобы нажать на правую педаль и очень быстро набрать скорость, которая
грозит привлечь нежелательное внимание со стороны закона.
Но
даже так он далёк от того, чтобы быть каким-нибудь роскошным суперкаром,
на котором разрешено ездить по обычным дорогам, так же как игрушечная
сабля или шапка-невидимка.
Шасси и подвеску можно настраивать одной кнопкой, и есть выбор между тремя режимами – Comfort, Normal и Sport.
Каждый
из них превращает GTI в совершенно другой автомобиль, и провёл целый
час, развлекая себя тем, что выставлял настройки наугад и пытался
определить режим только по своим ощущениям и остроте управления. И
каждый раз я угадывал верно.
Ну, и знаменитая практичность Golf
тоже никуда не делась – у него полноценный багажник, на задних сиденьях
действительно могут поместиться люди, и в целом безошибочно чувствуешь,
что он будет ездить и ездить, пока через 20 лет какой-нибудь бедный
студент не купит его у тебя за пакетик арахиса.
Наверно, самый
лучший показатель – это то, что если кто-то говорит мне, что недавно
купил себе GTI, я с энтузиазмом отвечаю самыми искренними
поздравлениями.
Это превосходный автомобиль. Может быть, и всё
ещё выбор по умолчанию для раздражающих типов, которые говорят Ya вместо
You своими сочными голосами в лондонских пабах, а также носят
деревенские имена и свои 40-летней давности школьные футболки для игры в
регби. И для автопроизводителей, которым нужно высококачественное
неубиваемое динамически развивающееся шасси для их новых моделей.
Но для всего этого есть одна простая причина – это великолепный автомобиль
|
Категория: Статьи | Добавил: Tune_ (16.11.2010)
|
Просмотров: 753 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|