При выборе нового автомобиля, вы заметите, что рынок кипит изобилием кузовов. В настоящее время основными конкурентами являются Седан и Хэтчбек, одновременно самые перспективные. Рост "недоджипов" также растет стремительными темпами, это и не внедорожник, но и не универсал. Непонятно, на что надеются покупатели...На рынках СНГ преимущественно седан, условия тому сложились еще со времен СССР. Но хэтчи догоняют по продажам, и вскоре, этими малютками будут забиты все улочки наших городов. Безоговорочными плюсами в седанах является: - Большой багажник; - Отсутствие посторонних запахов/шума с багажного отделения; - Меньший салон при зачастую большем месте для ног; - За счет меньшего объема салона, быстрее прогрев; - Лучшая аэродинамика, как следствие меньшее загрязнение заднего стекла; - Однозначно большая солидность.
Плюсы хэтчбека в том, что: - Более компактные размеры; - Лучшая управляемость за счет отсутствие "хвоста"; - Быстрый доступ в багажное отделение, в поездке к примеру; - Широкий проем в багажник; - На рынке средний Хэтчбек стоит несколько дешевле Седана такого-же класса/оснащения. - Любой Хэтчбек смотрится "по спортивному", из-за формы он смотрится дерзким и немного взвинченным ;
Строгие линии и форма кузова подчеркивают статус, и настраивают на нерасторопную, комфортную езду
Даже в обычной, не спортивной модификации, хетчбэк выглядит куда спортивнее своего соратника, этот автомобиль однозначно нацелен на молодое поколение водителей
Без излишней придирчивости можно довольствоваться багажником объемом в 300 л., сложив задний ряд, можно получить больше места чем в седане, при этом есть еще одно преимущество - высокий потолок
Mazda подошла к этому вопросу с особым цинизмом, теперь это хэтбеко-лифтбэко-седан в одном лице
Нашли ошибку ? Хотите дополнить или оставить отзыв ? Пройдите сюда