Приветствую Вас Посетитель | RSS

Hot Hatchbacks

Четверг, 19.06.2025, 04:28
Главная » Статьи » Колонки Джереми Кларксона

Хаммонд о Ford RS500


Он намного быстрее, чем это вообще необходимо, но это вряд ли весь смысл этой машины находится под капотом.

Всем мужчинам старше 40 знакомо чувство, возникающее, когда видишь, как деколь Военно-воздушных сил отваливается от свежевыкрашенной модели Airfix Spitfire… прямо в смывное отверстие.

Наклеивание деколей всегда было самым сложным моментом при создании современных самолётов, так как же, чёрт возьми, Ford смог покрыть матово-чёрной плёнкой свой Focus RS500 без складок и пузырей, да ещё так, чтобы вся эта фиговина не свалилась на фабричный пол? И ведь наклеена она на изгибы и края. Это тайна.

Впрочем, есть и более интересные темы для обсуждения, если говорить о Focus RS500, чем то, как у Ford получилось завернуть его полностью в специальную матовую плёнку. К примеру, то, каково ездить на переднеприводном хэтчбеке мощностью 350 лошадиных сил…

Ford выпустил всего 500 этих машин, из-за чего они и называются RS500. Если вы возбудитесь от прочтения этого тест-драйва и понесётесь к своему местному дилеру Ford, вас ждёт разочарование, поскольку все предназначенные для Британии автомобили (а их было всего 101) были раскуплены в считанные часы. Неплохо для трёхдверного хэтчбека стоимостью €43 000. И это говорит о том, что может мы немного позади других европейцев, когда нужно играть в футбол, но когда дело доходит до быстрых машин, тут мы попадаем в точку.

На самом деле половина из 8000 стандартных RS была продана в нашей стране.

Мы тестируем RS500 с шасси PR3. На приборной панели всех RS500 красуется пластинка с номером, но, что необычно, Ford создал специальную партию из нескольких машин для журналистских покатушек. И аварий. Учитывая этот факт, если данные машины выживут, однажды они станут очень ценными.

Несколько фирм продают чип, чтобы сделать стандартный Focus RS более сочным, и Ford тоже нанял бледнокожего тинэйджера (который никогда не выходит на улицу) чтобы перепрограммировать ECU для увеличения мощности. Инженеры также установили более сильный бензонасос и выхлопную трубу с расширенным отверстием, а также увеличенный интеркулер и воздушный фильтр, чтобы выпустить на волю всю ярость 2,5-литрового 5-цилиндрового Turbo.


Если освободить все дополнительные 50 «лошадей» прямо на светофоре, произойдёт несколько вещей: во-первых, из-за паразитного подруливание въедешь в этот же светофор. Паразитное подруливание – это движение руля, означающее, что передние колёса ведут себя, как собака, изучающая фонарь на возможность пис-стопа, и намерены внезапно вышвырнуть тебя в канаву. И во-вторых, даже если этого не случится, тебе тут же придётся ехать в Kwik-Fit за новыми передними шинами. Поэтому, чтобы предотвратить превращение RS500 в Ганнибала Лектера, Ford запрограммировал ECU так, чтобы крутящий момент вырос всего на 4%, и чтобы выдавались они на средних, а не на низких оборотах.

В результате есть только слабый намёк на подруливание, и ощущается RS500 при резком старте во многом так же, как стандартный RS. Со своими 300 л.с. RS – это уже Арни среди хот-хэтчей, но RS500 просто абсурден.

Когда твои глазные яблоки возвращаются в своё нормальное положение на RS, 500 просто продолжает ускоряться.

Он намного быстрее, чем это вообще необходимо, но это вряд ли весь смысл этой машины находится под капотом.





Если Porsche выпустит «горячий» хэтчбек, он не будет почти ничего весить, и с него снимут всё что только можно. Как в случае с 911 GT3 RS.

RS500 же напротив является хот-хэтчем, который могла бы сделать Bentley.

Есть климат-контроль, парковочные сенсоры, Bluetooth, аудиосистема Sony на 6 дисков и система, следящая за давлением в шинах.

Единственные опции – навигация и более крутая акустика. О, и спортивные сиденья от Recaro, покрытые красной кожей. На стандартном RS500 стоят чёрные Recaro с красной прошивкой, которые и так уже отлично смотрятся.

Но я снова беспокоюсь насчёт той матовой плёнки. Что если ты её поцарапаешь, или если это сделает кто-нибудь ещё? Ford говорит, что 3M – это они её сделали – смогут переклеить крыло или панель целиком. Впрочем, все счастливчики, купившие этот бескомпромиссно быстрый Ford, не будут об этом беспокоиться.

Они вообще не будут беспокоиться о многих вещах – таких как обесценивание и то, что их обгонит какая-нибудь машина, не являющаяся Bugatti Veyron
Категория: Колонки Джереми Кларксона | Добавил: Tune_ (28.11.2010)
Просмотров: 807 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]