В рамках исследования центр Левады опросил представителей дилерских
центров в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем
Новгороде и оценил шесть автомобилей Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent.
Результаты исследования показали, что модели Kalina и Priora ломаются
почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки, говорится в
исследовании Аналитического центра Юрия Левады. Например, в течение
гарантийного срока практически у каждой десятой Lada возникают проблемы с
подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 у недорогих иномарок,
практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания
гарантийного срока у каждой десятой Lada ломается электроусилитель руля,
у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – с
двигателем.
Как сообщает в пресс-релизе официальный представитель "КВИНГРУП"
(официальный дистрибьютор Chance) по связям со СМИ, у недорогих иномарок
поломки случаются реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в
зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в
течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его
окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.
Не стал сюрпризом и тот факт, что в обслуживании иномарки дороже
российских автомобилей: за 100 000 километров пробега совокупная
стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46 722 руб., Renault Logan – 46
416 руб., Hyundai Accent. – 49 657 руб. Обслуживание Lada Kalina
обойдется владельцу в 37 993 руб., Priora – 36 923 руб. Самым дешевым из
рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказался Chance –
его владелец потратит 36 891 руб.
Источник: Колеса