Приветствую Вас Посетитель | RSS

Hot Hatchbacks

Среда, 18.06.2025, 00:24

 Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованном Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Автомобиль оказался очень удачным, его можно приравнять к эталону класса - VW Golf, хотя по некоторым пунктам "гольф" все-же проигрывает, к примеру по безопасности: фокус - высшая оценка в классе, 16 баллов из 16.

Генри Форд был великим поклонником мощных автомобилей, именно он говорил, что аэродинамика придумана слабаками, и двух литровым может быть только пакет молока (позже у концерна была лучшая аэродинамика и преимущественно двигатели до 2 л и выше), малолитражки он недолюбливал, такого мнения был и его сын.В начале 80-х была необходимость заполнять нишу новорожденных хэтчбеков, смесь слабых двигателей и аэродинамики, и первенцем стала Fiesta, которая казалось бы не так важна.И вскоре высокий спрос натолкнул их на продолжение идеи, в начале 90-х создается Фокус.На замену раллийным купе приходят Фокусы, создаются модификации - кабриолет, седан, универсал.

Спортивные модификации:
 -RS
 -ST170
 -ST
 -а также самая неадекватная модель - RS 500

 

Рекламный ролик




Дополнительные материалы:

- Кларксон о Focus RS
- Хаммонд о Focus RS 500